Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/797
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильева, Л. Г.-
dc.date.accessioned2013-11-20T07:14:16Z-
dc.date.available2013-11-20T07:14:16Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 83-86.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/797-
dc.descriptionForming of the Readiness of the Agrotechnical University’s Students to the Innovational Activity in the Process of Teaching Foreign Languages / L. Vasilyevaru_RU
dc.description.abstractИсследуется одна из актуальных проблем образования, связанная с подготовкой высококвалифицированных кадров. В рамках преподавания иностранного языка реализуется процесс формирования готовности студентов агротехнического вуза к инновационной деятельности. В рассматриваемом контексте актуальности языкового образования выделены виды обучения: дистанционное, исследовательское, модульное, контекстное, кооперативное, эвристическое, разностороннее проектное обучение, используемые нами в учебном процессе и способствующие результирующим практическим инновациям. Принципиально новым является признание за студентами самообразования (образование, приобретаемое в процессе самостоятельной работы), ключевым методом которого выступает развитие лексических и грамматических рецептивных навыков при работе с профессионально-ориентированными текстами и на этой основе овладение студентами терминологической лексикой сельскохозяйственной направленности. Данные образовательные инновации значимы для решения задач модернизации и повышения эффективности готовности студентов к инновационной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2011. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectпреподавание иностранных языковru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectподготовка инженеровru_RU
dc.subjectязыковое образованиеru_RU
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru_RU
dc.subjectагротехнические учебные заведенияru_RU
dc.subjectмодульное обучениеru_RU
dc.subjectконтекстное обучениеru_RU
dc.subjectкооперативное обучениеru_RU
dc.subjectпроектное обучениеru_RU
dc.titleФормирование готовности студентов агротехнического вуза к инновационной деятельности в процессе преподавания иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-86.pdf193.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.