Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/797
Title: Формирование готовности студентов агротехнического вуза к инновационной деятельности в процессе преподавания иностранного языка
Authors: Васильева, Л. Г.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 83-86.
Abstract: Исследуется одна из актуальных проблем образования, связанная с подготовкой высококвалифицированных кадров. В рамках преподавания иностранного языка реализуется процесс формирования готовности студентов агротехнического вуза к инновационной деятельности. В рассматриваемом контексте актуальности языкового образования выделены виды обучения: дистанционное, исследовательское, модульное, контекстное, кооперативное, эвристическое, разностороннее проектное обучение, используемые нами в учебном процессе и способствующие результирующим практическим инновациям. Принципиально новым является признание за студентами самообразования (образование, приобретаемое в процессе самостоятельной работы), ключевым методом которого выступает развитие лексических и грамматических рецептивных навыков при работе с профессионально-ориентированными текстами и на этой основе овладение студентами терминологической лексикой сельскохозяйственной направленности. Данные образовательные инновации значимы для решения задач модернизации и повышения эффективности готовности студентов к инновационной деятельности.
Keywords: Высшее профессиональное образование
преподавание иностранных языков
высшие учебные заведения
иностранные языки
подготовка инженеров
языковое образование
профессиональная подготовка
агротехнические учебные заведения
модульное обучение
контекстное обучение
кооперативное обучение
проектное обучение
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/797
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-86.pdf193.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.