Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/800
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брунчукова, Н. М. | - |
dc.contributor.author | Алексеева, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-20T07:47:41Z | - |
dc.date.available | 2013-11-20T07:47:41Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 57-62. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/800 | - |
dc.description | The Role of Ethics in the Moral Education of the Rising Generation in M.I. Demkov’s Views / N. Brunchukova, L. Alekseyeva | ru_RU |
dc.description.abstract | Процесс нравственного воспитания – предмет довольно глубокого исследования многих теоретиков и практиков педагогического процесса. Педагогическое наследие многих из них еще до конца не изучено. К числу таких ученых, труды которых требуют глубокого и всестороннего изучения, принадлежит М.И. Демков, современник Л.Н. Толстого, Н.И. Пирогова, А.Н. Острогорского. В статье раскрываются взгляды педагога на роль этики как основы нравственного становления и развития личности и общества. Наука трактует этику, как «учение о нравственности, морали, оценивающее человеческую деятельность с точки зрения добра и зла. Исходя из этого М.И. Демков рассматривает две стороны этики: теоретическую и практическую. Практическая раскрывает вопросы, касающиеся применения известных нравственных принципов в практической жизни; теоретическая – объясняет, почему одни действия считаются хорошими, а другие – дурными. Определяя роль педагогики как «проводника» этических начал в учебно-воспитательном процессе, ученый говорит о таких началах, как Разум, Добро, Любовь, Воля. Особое место в процессе нравственного воспитания отводится школе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2011. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | История образования | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | ученые | ru_RU |
dc.subject | нравственное воспитание | ru_RU |
dc.subject | воспитание личности | ru_RU |
dc.subject | этика | ru_RU |
dc.subject | нравственное становление | ru_RU |
dc.subject | подрастающее поколение | ru_RU |
dc.title | Взгляды М. И. Демкова на роль этики в нравственном воспитании подрастающего поколения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2011, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.