Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/803
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зубко, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-20T08:21:25Z | - |
dc.date.available | 2013-11-20T08:21:25Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 12-16. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/803 | - |
dc.description | The Theoretical Justification of the Management Procedure of Development of the Health-Improving and Educational Environment in the System of Additional Training of Adults / T. Zubko | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлено теоретическое обоснование методики управления развитием оздоровительно-образовательной среды в системе дополнительного образования взрослых. Представлены и описаны сущностные характеристики оздоровительно-образовательной среды: целостность, динамичность, интегрированность. Проанализированы основные структурные компоненты оздоровительно-образовательной среды: мотивационно-поведенческий, информационно-познавательный и адаптационно-профессиональный, которые послужили основанием для определения этапов методики управления развитием оздоровительно-образовательной среды в системе дополнительного образования взрослых: 1) создание мотивационно-поведенческой основы оздоровительно-образовательной деятельности; 2) реализация информационно-познавательного содержания оздоровительно-образовательной деятельности; 3) создание адаптационно-профессиональной основы оздоровительно-образовательной деятельности. Содержание этапов методики показано в соответствии с возрастными особенностями исследуемого контингента. В статье также указаны критерии сформированности навыков оздоровительно-образовательной деятельности слушателей, характеризующие их показатели и способы их проявления в учебном процессе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2011. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | оздоровительно-образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | образование взрослых | ru_RU |
dc.subject | оздоровительно-образовательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | мотивационное поведение | ru_RU |
dc.subject | информационно-познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | адаптационно-профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.title | Теоретическое обоснование методики управления развитием оздоровительно-образовательной среды в системе дополнительного образования взрослых | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2011, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.