Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/806
Название: Тенденции в развитии системы специального образования Республики Беларусь в 1991-2010 годы
Авторы: Савицкая, Т. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 49-56.
Аннотация: Представлены результаты историко-педагогического исследования, посвященного изучению развития системы специального образования Республики Беларусь в 1991 – 2010 годы. Показано значение государственной образовательной политики, роли и места специального образования в общественной жизни в условиях трансформации социокультурной ситуации, переоценки системы ценностей. Выделены и раскрыты тенденции, характеризующие развитие системы специального образования Республики Беларусь в 1991 – 2010 годы. Проанализированы перемены в отношении общества к лицам с особенностями психофизического развития, роли семьи в образовании данной категории лиц, развитие сети специальных учреждений образования, распространение интегрированного обучения.
Ключевые слова: Дефектология. Специальные школы
специальное образование
историко-педагогические исследования
образовательная политика
система образования
учреждения образования
интегрированное обучение
особенности развития
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/806
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-56.pdf235.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.