Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/890
Название: Католичество как индивидуальная тематическая деталь в произведениях Дэвида Лоджа
Авторы: Марданов, А. А.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал.- Новополоцк, 2011. - № 2. - С. 46-50.
Аннотация: Представленная статья написана в рамках исследования присутствия авторской индивидуальности в произведениях английских постмодернистов с целью критики деперсонализации искусства, постулируемой постструктуралистским литературоведением, и затрагивает католичество как авторскую тематическую деталь произведений Лоджа. Тематика католичества автора включает в себя исторические отступления; критику радикального католического догматизма, фальшивости некоторых католических категорий и обрядов, католической казуистики; необходимость реформ католичества, модернизации, рационализации в соответствии с современным состоянием европейской культуры, отказа от устарелой доктрины в пользу здравого смысла, поиска компромисса между строгой католической моралью и вседозволенностью, для чего используется оппозиция персонажей – ярый католик, ревностно (часто – до абсурда) ратующий за добродетель окружающих, пресекающий любые проявления неприличного поведения, и утративший веру агностик, подвергающий сомнению истинность и разумность католической догмы.
Ключевые слова: Литература Европы
писатели
европейская литература
английская литература
анализ произведений
тематика католичества
литературные образы
католичество
анализ творчества
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/890
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46-50.pdf216.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.