Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/8911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТурищев, Л. С.-
dc.date.accessioned2015-02-25T09:53:06Z-
dc.date.available2015-02-25T09:53:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2014. - № 15. - С. 11-19.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/8911-
dc.descriptionRating System Control Successful Preparation of Students of Special. L. Turishchev, K.T.N., Docent (Polockij Gosudarstvennyj Universitet)ru_RU
dc.description.abstractРассматривается применение рейтинговой системы контроля обучения студентов для оценки успешности получения ими специальности в целом за определенный период обучения – учебный год, несколько курсов или весь период обучения. Предлагается такую оценку осуществлять с помощью трехмерного вектора (рейтинг-вектора студента), элементами которого являются рейтинги теоретического обучения, практической подготовки и физического воспитания студента за рассматриваемый период обучения. Описывается методика вычисления элементов рейтинг-вектора студента через соответствующие составляющие теоретического обучения, практической подготовки и физического воспитания согласно учебному плану специальности. Для количественной оценки успешности обучения студента специальности используются понятие нормы вектора и вводится понятие пространства успешных состояний. = The article examines the use of rating monitoring system of teaching students to assess the success they have received a degree in general for a certain period of training – academic year, several courses or the entire period of study. It is proposed to carry out such an assessment using a three-dimensional vector (a vector-rated student) whose elements are the ratings of the theoretical training and physical education student during the reporting period under-training. Describes how to calculate the elements of the vector-rating of the student through the relevant components of theoretical training, practical training and physical education according to the curriculum field. To quantify the success of obtaining a student majoring used concept of the norm of the vector space and introduces the concept of successful states.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2014. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectконтроль обученияru_RU
dc.subjectрейтинговые системыru_RU
dc.subjectрейтинг-вектора студентаru_RU
dc.subjectтеоретическое обучениеru_RU
dc.subjectпрактическая подготовкаru_RU
dc.subjectфизическое воспитаниеru_RU
dc.subjectнормы вектораru_RU
dc.subjectпространство успешных состоянийru_RU
dc.titleРейтинговая система контроля успешности обучения студентов специальностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11-19.pdf191.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.