Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/8912
Title: | Функциональная деятельность библиотек учебных учреждений и развитие технического творчества |
Authors: | Политевич, Е. Э. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2014. - № 15. - С. 20-25. |
Abstract: | Рассматриваются понятия «творчество» и «техническое творчество учащихся»; выявляются современные возможности библиотек учебных заведений для стимулирования технического творчества учащихся. Анализируются различные научные подходы к определению функции и направлений деятельности библиотеки в проекции на развитие технического творчества учащихся, акцентируется роль библиотеки в данном направлении. Раскрываются понятия сущностных и прикладных функций библиотеки, в их числе коммуникативной, кумулятивной, мемориальной, информационной, образовательной, просветительской, воспитательной. Обоснован вывод, что библиотека как универсальный информационный центр вовлечена сегодня в решение одной из социально значимых задач современного общества – развитие технического творчества учащихся. = Together with the “creation” concept there is concept “students’ technical creation” revised and the conditions of students’ technical creation development are identified. The text analyzes the functions and the directions of library’s activity helping to develop students’ technical creation, and determines the role of library in this direction. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Библиотечное дело библиотеки учебных заведений функции библиотек техническое творчество учащихся развитие технического Libraries of educational institutions Technical Creativity |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/8912 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2014, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.