Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/8919
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПирютко, О. Н.-
dc.contributor.authorКовгореня, Л. В.-
dc.date.accessioned2015-02-25T11:36:04Z-
dc.date.available2015-02-25T11:36:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2014. - № 15. – С. 35-41.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/8919-
dc.descriptionThe Structure of a Modern Lecture on the Basis of the Mathematical Analysis – a Competence-Based Approach. О. Pirutko, L. Kovgorenyaru_RU
dc.description.abstractИзменение уровня и качества подготовки школьников к обучению в вузе требует новых направлений в построении процесса адаптации и включения студентов в новую образовательную среду. Зависимость от информационных потоков, приоритет их использования современными школьниками должны интегрироваться с процессом развития познавательного интереса к точным наукам. Трудности изучения курса математического анализа в техническом вузе могут быть преодолены через систему взаимодействия современных педагогических, дидактических и компьютерных технологий. В данной работе рассматриваются некоторые направления компетентностного подхода при обучении студентов младших курсов математическому анализу. Показано, что компетентностный подход в определении целей и содержания общего образования выдвигает на первый план развитие творческого мышления, формирование умений учиться на протяжении всей жизни, что ведет к внедрению в образовательный процесс методов обучения, основанных на самостоятельной деятельности студентов, на овладение ими ключевыми компетенциями. = The change of level and quality of training of school students for studing in higher education institution demands the new directions in creation of process of adaptation and inclusion of students in the new educational environment. The dependence on information technologies, a priority of their use by modern school students have to be integrated with the process of development of cognitive interest to the exact sciences. Difficulties of a course of the mathematical analysis in technical college for school students can be overcome through the system of interaction of modern pedagogical, didactic and computer technologies. In the article some directions of a competence-based approach for training junior students in the mathematical analysis are considered. A competence-based approach in a choice of the purposes and the contents of the general education puts in the forefront the development of critical thinking, the formation of abilities to study throughout all life that conducts to the introduction in educational process of the methods of training based on independent activity of school students on mastering key competences.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2014. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectМатематический анализ (компетентностный подход)ru_RU
dc.titleСтруктура современной лекции по началам математического анализа – компетентностный подходru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35-41.pdf457.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.