Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/8929
Title: Мотивационные механизмы повышения общего уровня владения иностранным языком с использованием современных технических и информационных средств
Authors: Крыленко, А. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2014. - № 15. – С. 54-59
Abstract: Рассмотрены мотивационные механизмы повышения общего уровня владения иностранным языком на примере английского языка, включающие мотивированное чтение литературы и прослушивание аудиоматериалов с применением современных технических и информационных средств. Приведены механизмы освоения иностранного языка, способствующие увеличению словарного запаса, привыканию к логике иностранного языка и вырабатыванию способности восприятия иностранной речи на слух. Рекомендуется использовать для повышения общего уровня владения иностранным языком научным специалистам и инженерам технических специальностей.= In the article considered motivational mechanisms for increasing general level of foreign language knowledge. Motivational mechanisms considered for English language and include motivational reading of the literature and listening to audio materials using modern technical and information tools. These mechanisms for foreign language study allow to build-up vocabulary, get accustomed to the logic of a foreign language and develop the ability of understanding foreign speech. Given information recommended for scientific specialists and engineers for increasing their general level of foreign language knowledge.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Информатизация образования
Иностранные языки (методика)
мотивация обучения
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/8929
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2014, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-59.pdf332.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.