Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/996
Title: | Планирование учебно-тренировочного процесса биатлонистов первого разряда : (в условиях Витебской области) |
Authors: | Гулидин, П. К. Лянгина, А. А. Баранаев, Ю. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 181-184. |
Abstract: | Рассматриваются данные об эффективности применения годового и текущего планирования в учебно-тренировочном процессе биатлонистов с учетом состояния и возможностей климатических условий и материально-технической базы биатлона в Витебском регионе. Проведен педагогический эксперимент. Исследовались показатели общей и специальной физической подготовки, технико-тактической подготовки до эксперимента и после контрольной и экспериментальной групп. Результаты данного эксперимента показали, что проведение учебно-тренировочного процесса по разработанным планам в экспериментальной группе позволили статистически достоверно повысить показатели специальной физической подготовки, технико-тактической подготовки в отличие от контрольной группы. Учет особенностей Витебского региона позволяет создать обоснованное и эффективное планирование учебно-тренировочного процесса биатлонистов первого разряда и тем самым повысить качество и результативность подготовки спортивного резерва в области. |
Keywords: | Физическая культура и спорт биатлон педагогические эксперименты учебно-тренировочные процессы физическая подготовка технико-тактическая подготовка планирование учебного процесса |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/996 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 7 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
181-184.pdf | 292.82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.