Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 39 (Search time: 0.013 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Управление маркетингом: вспомогательный разделСереда, Т. Н.
2017Управление маркетингом: теоретический разделСереда, Т. Н.
2017Управление маркетингом: практический разделСереда, Т. Н.
2019Взаимодействие бизнеса и образования как инструмент повышения интеллектуального потенциала в регионеВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2020Использование стратегии дифференцированного маркетинга для развития предприятия торговой отраслиСереда, Т. Н.
2018Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отраслиСереда, Т. Н.
2020Повышение качества образования как условие устойчивого экономического развития Республики БеларусьВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2012Предпосылки и направления развития маркетинга экономики знанийСереда, Т. Н.
2014Исследование потребительского рынка Витебской областиСереда, Т. Н.
2016Возможности маркетингового подхода в формировании и реализации стратегического управления региономСереда, Т. Н.