Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22455
Title: Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отрасли
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Середа, Т. Н. Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отрасли / Т. Н. Середа // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 885.
Abstract: СЕКЦИЯ 9. АКТУАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Economic development
Устойчивое развитие экономики
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/22455
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Середа_с885-887.pdf154.33 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.