Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1505
Название: Обучение иноязычной речи студентов технических специальностей на основе автономного подхода
Авторы: Конышева, А. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 33-39.
Аннотация: Показана одна из важных задач высшего учебного учреждения любого типа, заключающаяся в том, чтобы формировать восприятие студентами образовательного процесса не только как внешней по отношению к нему деятельности, но и как результата своей собственной деятельности, своей личной заботы, личной ответственности за сотворение, развитие себя, своей индивидуальности. При обучении иностранному языку особенно важно давать простор творческой фантазии, тогда обучающиеся могут экспериментировать с языком и работать автономно, то есть осознанно, независимо, самостоятельно и ответственно. Именно концепция автономного обучения позволяет максимально приблизиться к достижению этой цели и ее реализации. Автономный подход способен обеспечить, с одной стороны, решение в процессе обучения иноязычной речи задач, которые требуют специального учебного и содержательного контекста, с другой – более прочное развитие всех видов речевой деятельности.
Ключевые слова: Теория и методика обучения
технические специальности
автономный подход
обучение иностранным языкам
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1505
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2013, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33-39.pdf295.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.