Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1505
Title: Обучение иноязычной речи студентов технических специальностей на основе автономного подхода
Authors: Конышева, А. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 33-39.
Abstract: Показана одна из важных задач высшего учебного учреждения любого типа, заключающаяся в том, чтобы формировать восприятие студентами образовательного процесса не только как внешней по отношению к нему деятельности, но и как результата своей собственной деятельности, своей личной заботы, личной ответственности за сотворение, развитие себя, своей индивидуальности. При обучении иностранному языку особенно важно давать простор творческой фантазии, тогда обучающиеся могут экспериментировать с языком и работать автономно, то есть осознанно, независимо, самостоятельно и ответственно. Именно концепция автономного обучения позволяет максимально приблизиться к достижению этой цели и ее реализации. Автономный подход способен обеспечить, с одной стороны, решение в процессе обучения иноязычной речи задач, которые требуют специального учебного и содержательного контекста, с другой – более прочное развитие всех видов речевой деятельности.
Keywords: Теория и методика обучения
технические специальности
автономный подход
обучение иностранным языкам
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1505
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-39.pdf295.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.