Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/196
Title: Модернизация высшего педагогического образования в условиях европейской интеграции
Authors: Капранова, В. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 2-6.
Abstract: Раскрываются сущность и основные направления модернизации педагогического образования в условиях европейской интеграции. Рассматриваются общие и локальные тенденции развития высшего педагогического образования. Приводятся мнения специалистов относительно негативных тенденций, сдерживающих развитие педагогического образования в странах СНГ. Обращается внимание на противоречия в развитии высшего педагогического образования в отдельных странах. Анализируется программа модернизации педагогического образования в Российской Федерации, раскрывается сущность нововведений, трудности их реализации и причины, их вызывавшие. Показана сложность внедрения магистерской ступени обучения в странах, где она традиционно отсутствовала. Приводятся конкретные примеры, иллюстрирующие противоречивость и неоднозначность инновационных процессов в современном педагогическом образовании.
Keywords: Образование. Педагогика
ступени образования
программы
подготовка педагогов
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/196
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-6.pdf271.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.