Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/196
Название: Модернизация высшего педагогического образования в условиях европейской интеграции
Авторы: Капранова, В. А.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 2-6.
Аннотация: Раскрываются сущность и основные направления модернизации педагогического образования в условиях европейской интеграции. Рассматриваются общие и локальные тенденции развития высшего педагогического образования. Приводятся мнения специалистов относительно негативных тенденций, сдерживающих развитие педагогического образования в странах СНГ. Обращается внимание на противоречия в развитии высшего педагогического образования в отдельных странах. Анализируется программа модернизации педагогического образования в Российской Федерации, раскрывается сущность нововведений, трудности их реализации и причины, их вызывавшие. Показана сложность внедрения магистерской ступени обучения в странах, где она традиционно отсутствовала. Приводятся конкретные примеры, иллюстрирующие противоречивость и неоднозначность инновационных процессов в современном педагогическом образовании.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
ступени образования
программы
подготовка педагогов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/196
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-6.pdf271.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.