Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20938
Title: Развитие готовности студентов к поликультурному взаимодействию как приоритетное направление обучения в учреждениях высшего образования
Authors: Васильева, Л. Г.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 47-51.
Abstract: Рассматривается теоретическая часть проблемы готовности студентов к поликультурному взаимодействию в условиях коммуникативного пространства учебных занятий. Поликультурное взаимодействие выступает как специфическая интеракция, направленная на понимание студентами особенностей различных культурных сред, приобретение ими умений продуктивно строить в них коммуникации, а также развитие кросскультурных способностей, обеспечивающих предпосылки саморазвития личности и ее опыта поведения в качестве субъекта взаимодействия.= The article deals with the theoretical part of the problem of students’ readiness for polycultural interaction in the context of communicative space of academic classes. Polycultural interaction acts as a specific interaction aimed at students’ understanding of the characteristics of various cultural environment, gaining skills to communicate constructively, as well as developing cross-cultural abilities that provide the preconditions for self-development of the personality and the experience of behavior as a subject of interaction.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Высшее образование
Готовность
Поликультурность
Взаимодействие
Higher education
Readiness
Polyculturalism
Interaction
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/20938
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2017, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47-51.pdf202.09 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.