Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23456
Название: FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия
Авторы: Шавлюга, О. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 14. – С. 54-59.
Аннотация: Рассматривается проблема эффективного управления маркетингом предприятия как одна из самых актуальных для современных белорусских предприятий. Анализируются вопросы проведения оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности, а также литературные источники, посвященные данной теме. Предложена комплексная методика (FOC-S-методика) оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, которая позволяет, в отличие от существующих методик, оценить маркетинг по трем направлениям: финансы, организация маркетинга, коммуникации с потребителями. Представлены расчеты уровня эффективности маркетинга в динамике, сценарии маркетинга и их ключевые цели. Приведена схема этапов предлагаемой методики, представлены пакеты ключевых показателей, характеризующие финансовые результаты маркетинговой деятельности, качество управления маркетинговой деятельности предприятия, состояние коммуникаций с потребителями.= The problem of effective marketing management of an enterprise is one of the most pressing for modern Belarusian enterprises. The article discusses the issues of assessing the level of effectiveness of marketing activities, provides an analysis of the literature on this topic. A comprehensive methodology (FOC-S-methodology) for evaluating the effectiveness of an enterprise’s marketing activity has been proposed, which allows, in contrast to existing methods, to evaluate marketing in three areas: finance, marketing organization, communication with consumers. Presents calculations of the level of marketing effectiveness in dynamics, marketing scenarios and their key goals. A diagram of the stages of the proposed methodology is presented, packages of key indicators characterizing the financial results of marketing activities, the quality of management of marketing activities of an enterprise, and the state of communication with consumers are presented.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Планирование маркетинга
Оценка эффективности маркетинга
Сценарное планирование
Сценарий
Marketing
Marketing planning
Marketing performance evaluation
Scenario planning
Scenario
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/23456
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54-59.pdf172.5 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.