Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/281
Название: Интеграционная лекция проблемного характера по математике при подготовке физиков и инженеров
Авторы: Кирюшин, И. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 89-94.
Аннотация: Разработаны методические основы интеграционной лекции проблемного характера по математике. Впервые предлагается алгоритм введения математических понятий на проблемной лекции, опирающийся на решение физико-технических задач. Алгоритм базируется на идеях содержательного обобщения, разработанного В.В. Давыдовым, и методике проблемной лекции, обоснованной А.А. Вербицким. Приводятся примеры, связанные с введением понятий несобственных интегралов. Ожидается, что проблемные лекции обеспечат творческое усвоение знаний, развитие теоретического мышления, усиление мотивации к учебе, а также приобретение навыков математического моделирования, связанных с компетентностями по специальности.
Ключевые слова: Методика преподавания учебных предметов
интеграционные лекции
проблемное обучение
подготовка инженеров
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/281
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
89-94.pdf284.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.