Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1039
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоновалова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2014-01-22T09:18:31Z-
dc.date.available2014-01-22T09:18:31Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 6. - С. 65-68.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1039-
dc.descriptionFormation of Loyal Customers – the Factor of Stable Development of an Enterprise / E. Konovalovaru_RU
dc.description.abstractИсследуется процесс формирования лояльности клиентов как к организации, так и к ее товарам. Выявляется сущность клиента, дается определение понятия «лояльность», указываются основные факторы, которые оказывают влияние на степень лояльности клиента. Определяется разница между понятиями «лояльный клиент» и «удовлетворенный клиент». Рассматриваются подходы к изучению лояльности как отечественных, так и западных ученых. Отмечается роль и значимость лояльности клиента в обеспечении более высокого уровня конкурентоспособности организации. Для обеспечения более высокого уровня лояльности клиентов предлагается разрабатывать программы лояльности. Показывается преимущество таких программ, демонстрируются их цели и механизмы реализации, удобство таких программ как для самих клиентов, так и для организаций. Приводятся примеры создания программ лояльности различными зарубежными компаниями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2013. - № 6-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectлояльность клиентаru_RU
dc.subjectпрограммы лояльностиru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.titleФормирование лояльных клиентов - фактор устойчивого развития предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-68.pdf287.32 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.