Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1039
Title: Формирование лояльных клиентов - фактор устойчивого развития предприятия
Authors: Коновалова, Е. Г.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 6. - С. 65-68.
Abstract: Исследуется процесс формирования лояльности клиентов как к организации, так и к ее товарам. Выявляется сущность клиента, дается определение понятия «лояльность», указываются основные факторы, которые оказывают влияние на степень лояльности клиента. Определяется разница между понятиями «лояльный клиент» и «удовлетворенный клиент». Рассматриваются подходы к изучению лояльности как отечественных, так и западных ученых. Отмечается роль и значимость лояльности клиента в обеспечении более высокого уровня конкурентоспособности организации. Для обеспечения более высокого уровня лояльности клиентов предлагается разрабатывать программы лояльности. Показывается преимущество таких программ, демонстрируются их цели и механизмы реализации, удобство таких программ как для самих клиентов, так и для организаций. Приводятся примеры создания программ лояльности различными зарубежными компаниями.
Keywords: Маркетинг
лояльность клиента
программы лояльности
конкурентоспособность
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1039
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-68.pdf287.32 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.