Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1040
Название: Применение сценарного планирования в маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Скуматова, О. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 6. - С. 69-72.
Аннотация: Рассматривается применение сценарного подхода в области планирования маркетинговой деятельности как актуальный вопрос для современных белорусских предприятий. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, нестабильности рынка, роста издержек одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными компаниями, предприятиями, организациями в конкурентной борьбе за потребителя, становится использование сценарного планирования. Показана необходимость применения сценарного подхода к маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Предложена авторская методика разработки сценариев маркетинговой деятельности; представлены типы сценариев маркетинговой деятельности в зависимости от состояния ключевых факторов, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в зависимости от типа еѐ сценария.
Ключевые слова: Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
сценарное планирование
маркетинговая деятельность
маркетинговые сценарии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1040
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2013, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
69-72.pdf272.04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.