Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1040
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.-
dc.date.accessioned2014-01-22T09:22:04Z-
dc.date.available2014-01-22T09:22:04Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 6. - С. 69-72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1040-
dc.descriptionApplication of Scenario Planning in Marketing of the Enterprise / V. Skumatovaru_RU
dc.description.abstractРассматривается применение сценарного подхода в области планирования маркетинговой деятельности как актуальный вопрос для современных белорусских предприятий. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, нестабильности рынка, роста издержек одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными компаниями, предприятиями, организациями в конкурентной борьбе за потребителя, становится использование сценарного планирования. Показана необходимость применения сценарного подхода к маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Предложена авторская методика разработки сценариев маркетинговой деятельности; представлены типы сценариев маркетинговой деятельности в зависимости от состояния ключевых факторов, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в зависимости от типа еѐ сценария.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2013. - № 6-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЭкономика организации (предприятия, фирмы) в целомru_RU
dc.subjectсценарное планированиеru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые сценарииru_RU
dc.titleПрименение сценарного планирования в маркетинговой деятельности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
69-72.pdf272.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.