Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1040
Title: Применение сценарного планирования в маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Скуматова, О. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 6. - С. 69-72.
Abstract: Рассматривается применение сценарного подхода в области планирования маркетинговой деятельности как актуальный вопрос для современных белорусских предприятий. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, нестабильности рынка, роста издержек одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными компаниями, предприятиями, организациями в конкурентной борьбе за потребителя, становится использование сценарного планирования. Показана необходимость применения сценарного подхода к маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Предложена авторская методика разработки сценариев маркетинговой деятельности; представлены типы сценариев маркетинговой деятельности в зависимости от состояния ключевых факторов, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в зависимости от типа еѐ сценария.
Keywords: Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
сценарное планирование
маркетинговая деятельность
маркетинговые сценарии
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1040
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
69-72.pdf272.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.