Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/10417
Title: Формирование бренда территории как фактор повышения конкурентоспособности регионов Республики Беларусь.
Authors: Буховец, Т. В.
Русак, И. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 13. – С. 49-55.
Abstract: На основании анализа культурного разнообразия регионов Республики Беларусь, включая национальный состав и родной язык проживающих в стране граждан, развитие конфессий и религиозных организаций, наличие наиболее значимых культурных объектов и т.д., учитывая своеобразие региональной и городской культуры, а также опыт развитых стран в области восстановления и возрождения депрессивных районов на базе культурных факторов как источников креативных индустрий разработаны рекомендации по формированию региональных брендов.
Keywords: Экономика
конкурентоспособность регионов
региональное развитие
социально-экономическое развитие
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/10417
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2014, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
49-55.pdf1.06 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.