Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/10417
Название: Формирование бренда территории как фактор повышения конкурентоспособности регионов Республики Беларусь.
Авторы: Буховец, Т. В.
Русак, И. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 13. – С. 49-55.
Аннотация: На основании анализа культурного разнообразия регионов Республики Беларусь, включая национальный состав и родной язык проживающих в стране граждан, развитие конфессий и религиозных организаций, наличие наиболее значимых культурных объектов и т.д., учитывая своеобразие региональной и городской культуры, а также опыт развитых стран в области восстановления и возрождения депрессивных районов на базе культурных факторов как источников креативных индустрий разработаны рекомендации по формированию региональных брендов.
Ключевые слова: Экономика
конкурентоспособность регионов
региональное развитие
социально-экономическое развитие
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/10417
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2014, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-55.pdf1.06 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.