Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/11841
Title: Планирование маркетинговой деятельности агропредприятий - залог обеспечения экономической безопасности агросектора Украины
Authors: Шабинский, А. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 14. - С. 173-176.
Abstract: Основное внимание уделяется раскрытию вопросов необходимости планирования маркетинговой деятельности на агропредприятиях, что будет способствовать обеспечению экономической безопасности сельскохозяйственных предприятий. Освещаются вопросы разработки сегментации рынка, осуществление которой даст возможность разрабатывать единую ценовую, рекламную, товаропродвижную и сбытовую компанию.
Keywords: Экономика сельского хозяйства
агропредприятия
маркетинговая деятельность
сельскохозяйственные предприятия
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/11841
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2014, № 14

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
173-176.pdf200.82 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.