Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/11841
Название: Планирование маркетинговой деятельности агропредприятий - залог обеспечения экономической безопасности агросектора Украины
Авторы: Шабинский, А. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 14. - С. 173-176.
Аннотация: Основное внимание уделяется раскрытию вопросов необходимости планирования маркетинговой деятельности на агропредприятиях, что будет способствовать обеспечению экономической безопасности сельскохозяйственных предприятий. Освещаются вопросы разработки сегментации рынка, осуществление которой даст возможность разрабатывать единую ценовую, рекламную, товаропродвижную и сбытовую компанию.
Ключевые слова: Экономика сельского хозяйства
агропредприятия
маркетинговая деятельность
сельскохозяйственные предприятия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/11841
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2014, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
173-176.pdf200.82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.