Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1198
Title: Методологические проблемы формирования стратегии развития предприятия в рыночной среде
Authors: Сенько, А. Н.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 13. - С. 39-45.
Abstract: Рассмотрены основные методологические подходы и методы разработки стратегий развития предприятий. Предложена схема использования SWOT-анализа предприятий в формировании его стратегии. Конкретизированы функции стратегического планирования. Сформулированы основные проблемы и методологические принципы формирования стратегии развития предприятий в рыночной среде. Анализ методологических проблем разработки стратегий для достижения долговременной устойчивости предприятий как бизнес-систем показал, что диверсификация в растущие отрасли может свидетельствовать о тенденции долговременной стагнации той или иной отрасли, а для достижения стратегических целей и накопления конкурентных преимуществ важно своевременно оценить факторы динамики рынка и выйти на быстрорастущие товарные рынки.
Keywords: Экономика и управление
стратегическое планирование
SWOT-анализ
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1198
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39-45.pdf300.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.