Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13739
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2015-09-24T09:11:07Z-
dc.date.available2015-09-24T09:11:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМаркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей : в 2 частях / Татьяна Николаевна Середа ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - ISBN 978-985-531-432-6. Ч. 2. - 2014. - 151 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-455-5-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/13739-
dc.description.abstractСодержит лекционный материал, касающийся вопросов ценообразования, ценовой политики предприятия, методов и стратегий ценообразования, его государственного регулирования, особенностей в отдельных отраслях экономики и внешнеторговой деятельности. Каждая тема дополнена практикумом. Приводится материал тестового и порядок организации рейтингового контроля знаний, а также вопросы к зачету. Предназначен для студентов экономических специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectценовая стратегияru_RU
dc.subjectиндексация доходовru_RU
dc.subjectУМК Финансово-экономического факультетаru_RU
dc.titleМаркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 2ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.1+338.5(075.8)-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
умк_Середа_Маркетинг_ч2.pdf1.39 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.