Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/13739
Название: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 2
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей : в 2 частях / Татьяна Николаевна Середа ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - ISBN 978-985-531-432-6. Ч. 2. - 2014. - 151 с.
Аннотация: Содержит лекционный материал, касающийся вопросов ценообразования, ценовой политики предприятия, методов и стратегий ценообразования, его государственного регулирования, особенностей в отдельных отраслях экономики и внешнеторговой деятельности. Каждая тема дополнена практикумом. Приводится материал тестового и порядок организации рейтингового контроля знаний, а также вопросы к зачету. Предназначен для студентов экономических специальностей.
Ключевые слова: Экономика
маркетинг
ценовая стратегия
индексация доходов
УМК Финансово-экономического факультета
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/13739
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
умк_Середа_Маркетинг_ч2.pdf1.39 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.