Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13739
Title: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 2
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей : в 2 частях / Татьяна Николаевна Середа ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - ISBN 978-985-531-432-6. Ч. 2. - 2014. - 151 с.
Abstract: Содержит лекционный материал, касающийся вопросов ценообразования, ценовой политики предприятия, методов и стратегий ценообразования, его государственного регулирования, особенностей в отдельных отраслях экономики и внешнеторговой деятельности. Каждая тема дополнена практикумом. Приводится материал тестового и порядок организации рейтингового контроля знаний, а также вопросы к зачету. Предназначен для студентов экономических специальностей.
Keywords: Экономика
маркетинг
ценовая стратегия
индексация доходов
УМК Финансово-экономического факультета
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/13739
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
умк_Середа_Маркетинг_ч2.pdf1.39 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.