Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1468
Title: | Теоретическое обоснование модели подготовки будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Сманцер, А. П. Курбыко, З. С. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 2-8. |
Abstract: | Освещаются теоретические и методологические аспекты моделирования подготовки будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования, определяется сущность модели как аналога описания реальных действий будущего учителя, выделяются компоненты модели: нормативно-правовой (нормативные и правовые акты по инклюзии), теоретико-методологический (аксиологический, гумани-стический, системный и другие подходы), мотивационно-целевой (мотивы, цели инклюзивной деятельности), содержательно-информационный (инклюзивные экскурсы в психолого-педагогических дисциплинах, спецкурсы по выбору с инклюзивной тематикой), операционально-технологический (умения, навыки, компетенции, технологии в области инклюзии), организационно-планирующий (организация деятельности, планирование работы по инклюзии), эмоционально-волевой (создание эмоционального настроя, реализация волевых усилий), оценочно-рефлексивный (оценка, рефлексия результатов инклюзивной подготовки), результативно-корректирующий (обоснование результатов инклюзивной подготовки, е? коррекция). |
Keywords: | Образование Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/1468 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.