Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1504
Title: | Ценностное отношение обучающихся к выбору военной профессии |
Authors: | Ермакова, Н. Г. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 27-32. |
Abstract: | Рассматривается ценностное отношение к военной профессии как система, включающая следующие компоненты: мотивационно-целевой, содержательно-когнитивный, деятельностно-коммуникативный, эмоционально-волевой, личностно-мировоззренческий, нравственно-этический и оценочно-рефлексивный, которые функционируют как единое целое, взаимно дополняя друг друга. Раскрывается сущность каждого из них. Реализация этих компонентов в процессе получения образования выступает основой формирования ценностного отношения к выбору военной профессиональной деятельности. Показано, что формирование компонентов ценностного отношения к военному образованию будет способствовать успешному овладению курсантами знаниями, умениями и навыками, готовности к будущей профессиональной деятельности. |
Keywords: | Профессиональное образование военное образование ценностные отношения компоненты |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/1504 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.