Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1504
Название: | Ценностное отношение обучающихся к выбору военной профессии |
Авторы: | Ермакова, Н. Г. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 27-32. |
Аннотация: | Рассматривается ценностное отношение к военной профессии как система, включающая следующие компоненты: мотивационно-целевой, содержательно-когнитивный, деятельностно-коммуникативный, эмоционально-волевой, личностно-мировоззренческий, нравственно-этический и оценочно-рефлексивный, которые функционируют как единое целое, взаимно дополняя друг друга. Раскрывается сущность каждого из них. Реализация этих компонентов в процессе получения образования выступает основой формирования ценностного отношения к выбору военной профессиональной деятельности. Показано, что формирование компонентов ценностного отношения к военному образованию будет способствовать успешному овладению курсантами знаниями, умениями и навыками, готовности к будущей профессиональной деятельности. |
Ключевые слова: | Профессиональное образование военное образование ценностные отношения компоненты |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/1504 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2013, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
27-32.pdf | 500.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.