Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1504
Название: Ценностное отношение обучающихся к выбору военной профессии
Авторы: Ермакова, Н. Г.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 27-32.
Аннотация: Рассматривается ценностное отношение к военной профессии как система, включающая следующие компоненты: мотивационно-целевой, содержательно-когнитивный, деятельностно-коммуникативный, эмоционально-волевой, личностно-мировоззренческий, нравственно-этический и оценочно-рефлексивный, которые функционируют как единое целое, взаимно дополняя друг друга. Раскрывается сущность каждого из них. Реализация этих компонентов в процессе получения образования выступает основой формирования ценностного отношения к выбору военной профессиональной деятельности. Показано, что формирование компонентов ценностного отношения к военному образованию будет способствовать успешному овладению курсантами знаниями, умениями и навыками, готовности к будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: Профессиональное образование
военное образование
ценностные отношения
компоненты
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1504
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2013, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27-32.pdf500.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.