Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1505
Title: | Обучение иноязычной речи студентов технических специальностей на основе автономного подхода |
Authors: | Конышева, А. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 33-39. |
Abstract: | Показана одна из важных задач высшего учебного учреждения любого типа, заключающаяся в том, чтобы формировать восприятие студентами образовательного процесса не только как внешней по отношению к нему деятельности, но и как результата своей собственной деятельности, своей личной заботы, личной ответственности за сотворение, развитие себя, своей индивидуальности. При обучении иностранному языку особенно важно давать простор творческой фантазии, тогда обучающиеся могут экспериментировать с языком и работать автономно, то есть осознанно, независимо, самостоятельно и ответственно. Именно концепция автономного обучения позволяет максимально приблизиться к достижению этой цели и ее реализации. Автономный подход способен обеспечить, с одной стороны, решение в процессе обучения иноязычной речи задач, которые требуют специального учебного и содержательного контекста, с другой – более прочное развитие всех видов речевой деятельности. |
Keywords: | Теория и методика обучения технические специальности автономный подход обучение иностранным языкам |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/1505 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.