Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/15313
Название: Программирование деятельности социально-педагогической и психологической службы как средство саморазвития ее специалистов
Авторы: Селиванова, Л. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 15. - С. 2-6.
Аннотация: Одним из средств саморазвития специалистов социально-педагогической и психологической службы является умение программировать собственную деятельность. Предложенное в данной статье построение программы деятельности службы обеспечивает углубление психолого-педагогических знаний участников образовательного процесса, последовательность и рефлексивность их взаимодействия. На основе сведений о сущности программирования раскрываются процессуальные аспекты разработки специалистами программы, содержание ее основных частей, особенности формулирования структурных компонентов. = One of the ways of self-development in social, pedagogical and psychological services is the ability to program their own activities. In this paper proposed a way of building an activity program that provides services deepening psychological and pedagogical knowledge of the participants of the pedagogical process, the sequence of reflexivity and their interaction. On the basis of information about the nature of programming the author reveals the procedural aspects of the program development by specialists, the content of its main parts, especially the formulation of structural components.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Психология
психологические службы
саморазвитие специалистов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/15313
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2015, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-6.pdf172.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.