Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1543
Title: | Французский кинематограф «Новой волны» |
Authors: | Погребняк, Г. П. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 129-133. |
Abstract: | Исследуются мировоззренческие тенденции французского кинематографа «Новой волны». Рассматривается одна из моделей авторского кино на основе философской концепции экзистенциализма Жана-Поля Сартра и Альбера Камю, в качестве материала для научного поиска избрано творчество Франсуа Трюффо, Жана-Люка Годара, Клода Шаброля, Луи Маля, Эрика Ромера, Жака Риветта, Алена Рене. Отталкиваясь от собственных исследований, а также используя историко-теоретическую базу отечественных и зарубежных уч?ных, автор интерпретирует экзистенциальные идеи и мотивы в киноработах наиболее ярких представителей французского авторского киноискусства. Анализируя содержание и форму авторских фильмов, а также изобразительно-выразительные средства, исследователь опирается на исходные принципы философского мировидения и отражения действительности в «атеистическом экзистенциализме», развивает подход, согласно которому французская кинематографическая модель – это не только одна из важнейших характеристик человеческой деятельности как авторской, но и истинная е? экзистенциальная сущность. |
Keywords: | История киноискусства кинематограф экзистенциализм новая волна |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/1543 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2013, № 15 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
129-133.pdf | 301.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.