Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1543
Название: Французский кинематограф «Новой волны»
Авторы: Погребняк, Г. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 129-133.
Аннотация: Исследуются мировоззренческие тенденции французского кинематографа «Новой волны». Рассматривается одна из моделей авторского кино на основе философской концепции экзистенциализма Жана-Поля Сартра и Альбера Камю, в качестве материала для научного поиска избрано творчество Франсуа Трюффо, Жана-Люка Годара, Клода Шаброля, Луи Маля, Эрика Ромера, Жака Риветта, Алена Рене. Отталкиваясь от собственных исследований, а также используя историко-теоретическую базу отечественных и зарубежных уч?ных, автор интерпретирует экзистенциальные идеи и мотивы в киноработах наиболее ярких представителей французского авторского киноискусства. Анализируя содержание и форму авторских фильмов, а также изобразительно-выразительные средства, исследователь опирается на исходные принципы философского мировидения и отражения действительности в «атеистическом экзистенциализме», развивает подход, согласно которому французская кинематографическая модель – это не только одна из важнейших характеристик человеческой деятельности как авторской, но и истинная е? экзистенциальная сущность.
Ключевые слова: История киноискусства
кинематограф
экзистенциализм
новая волна
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1543
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2013, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
129-133.pdf301.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.