Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/17275
Title: Общие положения концепции формирования социально-экономической компетентности будущих специалистов образования в условиях сетевого взаимодействия
Authors: Чекина, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 7. - С. 12-17.
Abstract: Охарактеризованы общие положения разработанной автором концепции формирования социально-экономической компетентности будущих специалистов образования в условиях сетевого взаимодействия университета и организаций-заказчиков кадров. В основу разработки концепции заключена идея актуализации взглядов на процесс становления опыта деятельности будущего специалиста образования, необходимого для его эффективного встраивания в социально-экономическую систему региона, что предполагает равновесный баланс социального и личностного заказа на образование, а также использование потенциала внешних по отношению к учреждению высшего образования организаций, способных оказать преобразующее влияние на организационно-содержательные характеристики подготовки педагогических кадров и объединенных в сеть, где ведущим участником и организационным посредником является университет, реализующий процессы взаимодействия частей возникающей сложной системы (образовательно-профессионального пространства) в целях обеспечения ее развития. Рассмотрены цель, структура, источники разработки концепции, ее место в системе междисциплинарного знания и педагогической науки.= In the article general provisions of the concept of formation of social-economic competence of future specialists of education developed by the author in the conditions of network interaction of university and the organizations customers of shots are characterized. In a basis of development of the concept by the author the idea of updating of views of process of formation of experience of activity of future specialists of the education necessary for its effective embedding is put into social- economic system of the region. It assumes equal balance of the social and personal order for education, and also use of capacity of the organizations, external in relation to institution of higher education, which are capable to have reformative impact on organizational and substantial characteristics of preparation of specialists of education. These organizations are united in a network where the leading participant and the organizational intermediary is the university realizing processes of interaction of parts of the arising difficult system (educational- professional space) for ensuring its development. Also in the article the purpose, structure, sources of development of the concept, its place in system of interdisciplinary knowledge and pedagogical science are characterized.
Keywords: Педагогика
концепция
образование
социально-экономическая компетентность
conception
education
socio-economic competence
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/17275
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2016, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-17.pdf532.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.