Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/17275
Название: Общие положения концепции формирования социально-экономической компетентности будущих специалистов образования в условиях сетевого взаимодействия
Авторы: Чекина, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 7. - С. 12-17.
Аннотация: Охарактеризованы общие положения разработанной автором концепции формирования социально-экономической компетентности будущих специалистов образования в условиях сетевого взаимодействия университета и организаций-заказчиков кадров. В основу разработки концепции заключена идея актуализации взглядов на процесс становления опыта деятельности будущего специалиста образования, необходимого для его эффективного встраивания в социально-экономическую систему региона, что предполагает равновесный баланс социального и личностного заказа на образование, а также использование потенциала внешних по отношению к учреждению высшего образования организаций, способных оказать преобразующее влияние на организационно-содержательные характеристики подготовки педагогических кадров и объединенных в сеть, где ведущим участником и организационным посредником является университет, реализующий процессы взаимодействия частей возникающей сложной системы (образовательно-профессионального пространства) в целях обеспечения ее развития. Рассмотрены цель, структура, источники разработки концепции, ее место в системе междисциплинарного знания и педагогической науки.= In the article general provisions of the concept of formation of social-economic competence of future specialists of education developed by the author in the conditions of network interaction of university and the organizations customers of shots are characterized. In a basis of development of the concept by the author the idea of updating of views of process of formation of experience of activity of future specialists of the education necessary for its effective embedding is put into social- economic system of the region. It assumes equal balance of the social and personal order for education, and also use of capacity of the organizations, external in relation to institution of higher education, which are capable to have reformative impact on organizational and substantial characteristics of preparation of specialists of education. These organizations are united in a network where the leading participant and the organizational intermediary is the university realizing processes of interaction of parts of the arising difficult system (educational- professional space) for ensuring its development. Also in the article the purpose, structure, sources of development of the concept, its place in system of interdisciplinary knowledge and pedagogical science are characterized.
Ключевые слова: Педагогика
концепция
образование
социально-экономическая компетентность
conception
education
socio-economic competence
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/17275
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2016, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12-17.pdf532.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.