Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1740
Название: Особенности этапов маркетинговых исследований при оптимизации параметров строительных элементов
Авторы: Дубровский, Н. А.
Лещенко, П. И.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 14. - С. 56-62.
Аннотация: Представлены результаты проведенного анализа развития строительного комплекса Республики Беларусь в последние годы. Выявлены приоритетные направления развития жилищного строительства в республике на основе анализа жилищного фонда в разрезе источников финансирования строительства жилья и местности его возведения, в результате чего определилась тенденция увеличения темпов роста индивидуального строительства в стране. Но наряду с этим выявилась и проблема увеличения количества нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для решения проблемы был предложен подход к проведению маркетинговых исследований с целью определения оптимальных параметров строительных элементов, из которых можно было бы строить конкурентоспособные индивидуальные дома. Также представлен разработанный классификатор параметров строительных элементов. = The article presented the results of the analysis of the building complex of the Republic of Belarus in recent years. The priority areas for housing development in the country were identified based on the analysis of housing in the context of the sources of housing building funding and its construction area, in the result of that the trend of increasing growth rate of private building in the country was defined. But along with that the problem of increasing of the number of families who needed of better housing conditions was revealed. To solve this problem approach to conducting marketing research was proposed to determine the optimum parameters of building elements from which to build a competitive single-family houses. The article also presented the classifier of parameters designed building elements.
Ключевые слова: экономика
маркетинговые исследования
оптимизация параметров
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1740
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
56-62.pdf394.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.