Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1774
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рудый, В. В. | - |
dc.contributor.author | Антонюк, В. Е. | - |
dc.contributor.author | Дечко, Э. М. | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-04T13:30:15Z | - |
dc.date.available | 2014-04-04T13:30:15Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2010. - № 2. – C. 81-86. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1616 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/1774 | - |
dc.description | THE RESEARCH OF ACCURACY AND WORKING CAPACITY OF DUMP TRUCKS’BRAKE DISCS / В.В. РУДЫЙ (Белорусский автомобильный завод, Минск); д-р техн. наук В.Е. АНТОНЮК (Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, Минск); д-р техн. наук, проф. Э.М. ДЕЧКО (Белорусский национальный технический университет, Минск). V.V. RUDYJ (Belorusskij avtomobil'nyj zavod, Minsk); d-r tehn. nauk V.E. ANTONJuK (Ob"edinennyj institut mashinostroenija NAN Belarusi, Minsk); d-r tehn. nauk, prof. Je.M. DEChKO (Belorusskij nacional'nyj tehnicheskij universitet, Minsk) | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлен анализ действующего технологического процесса изготовления фрикционных дисков для специальных большегрузных машин и исследованы причины выхода дисков из строя. Для повышения ресурса тормозных устройств предлагается ввести в технологический процесс изготовления тормозных дисков операции динамической стабилизации. Это обеспечит повышение точности по отклонению от плоскостности до 0,2...0,35 мм, уменьшение припусков на операциях шлифования, снижение остаточных напряжений и повышение ресурса. = The operating process of friction discs was under the analyses and the reasons of structural failure were studied. To improve the life time of braking devices we propose to implement dynamic stabilization in the technology process of brake discs’ manufacturing. This implementation will provide disk grinding with the increase of accuracy (planeness 0,20...0,35 mm), with the improvement of surface’s quality and with the decrease of over dimension. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия B, Промышленность. Прикладные науки;2010. - № 2 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | машиностроение | ru_RU |
dc.subject | технологические процессы | ru_RU |
dc.subject | фрикционные диски | ru_RU |
dc.subject | тормозные устройства | ru_RU |
dc.subject | динамическая стабилизация | ru_RU |
dc.title | Работоспособность фрикционных тормозных дисков карьерных самосвалов семейства БелАЗ | ru_RU |
dc.title.alternative | The Research of Accuracy and Working Capacity of Dump Trucks’brake Discs | - |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.