Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1774
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРудый, В. В.-
dc.contributor.authorАнтонюк, В. Е.-
dc.contributor.authorДечко, Э. М.-
dc.date.accessioned2014-04-04T13:30:15Z-
dc.date.available2014-04-04T13:30:15Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2010. - № 2. – C. 81-86.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1774-
dc.descriptionTHE RESEARCH OF ACCURACY AND WORKING CAPACITY OF DUMP TRUCKS’BRAKE DISCS / В.В. РУДЫЙ (Белорусский автомобильный завод, Минск); д-р техн. наук В.Е. АНТОНЮК (Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, Минск); д-р техн. наук, проф. Э.М. ДЕЧКО (Белорусский национальный технический университет, Минск). V.V. RUDYJ (Belorusskij avtomobil'nyj zavod, Minsk); d-r tehn. nauk V.E. ANTONJuK (Ob"edinennyj institut mashinostroenija NAN Belarusi, Minsk); d-r tehn. nauk, prof. Je.M. DEChKO (Belorusskij nacional'nyj tehnicheskij universitet, Minsk)ru_RU
dc.description.abstractПредставлен анализ действующего технологического процесса изготовления фрикционных дисков для специальных большегрузных машин и исследованы причины выхода дисков из строя. Для повышения ресурса тормозных устройств предлагается ввести в технологический процесс изготовления тормозных дисков операции динамической стабилизации. Это обеспечит повышение точности по отклонению от плоскостности до 0,2...0,35 мм, уменьшение припусков на операциях шлифования, снижение остаточных напряжений и повышение ресурса. = The operating process of friction discs was under the analyses and the reasons of structural failure were studied. To improve the life time of braking devices we propose to implement dynamic stabilization in the technology process of brake discs’ manufacturing. This implementation will provide disk grinding with the increase of accuracy (planeness 0,20...0,35 mm), with the improvement of surface’s quality and with the decrease of over dimension.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2010. - № 2-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectмашиностроениеru_RU
dc.subjectтехнологические процессыru_RU
dc.subjectфрикционные дискиru_RU
dc.subjectтормозные устройстваru_RU
dc.subjectдинамическая стабилизацияru_RU
dc.titleРаботоспособность фрикционных тормозных дисков карьерных самосвалов семейства БелАЗru_RU
dc.title.alternativeThe Research of Accuracy and Working Capacity of Dump Trucks’brake Discs-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
81-86.pdf416.49 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.