Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/18714
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности организации на основе оптимизации товарной политики
Authors: Яковлева, Д. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы международной научно-практической конференции (Новополоцк, 23–24 окт. 2014 г.) / под ред. И. В. Зеньковой; Министерство образования Р. Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - Ч. 1. - С. 300
Abstract: Секция 2. Микроэкономический анализ и повышение конкурентоспособности субъектов хозяйствования и отраслей экономики
Keywords: экономическая теория
социально-экономическое развитие
микроэкономический анализ
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/18714
Appears in Collections:Экономическая теория в XXI веке : поиск эффективных механизмов хозяйствования. 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Яковлева_с300-304.pdf258.42 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.