Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/18714
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности организации на основе оптимизации товарной политики
Авторы: Яковлева, Д. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы международной научно-практической конференции (Новополоцк, 23–24 окт. 2014 г.) / под ред. И. В. Зеньковой; Министерство образования Р. Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. - Ч. 1. - С. 300
Аннотация: Секция 2. Микроэкономический анализ и повышение конкурентоспособности субъектов хозяйствования и отраслей экономики
Ключевые слова: экономическая теория
социально-экономическое развитие
микроэкономический анализ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/18714
Располагается в коллекциях:Экономическая теория в XXI веке : поиск эффективных механизмов хозяйствования. 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Яковлева_с300-304.pdf258.42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.