Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1888
Название: Рынок образовательных услуг Витебской области: проблемы и пути совершенствования
Авторы: Воронько, Э. Н.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - 2010. - № 10. - С. 52-57.
Аннотация: Приведен анализ регионального рынка образовательных услуг Витебской области в сопоставлении со средними по республике показателями. Дано определение рынка образовательных услуг как совокупности потребителей, приобретающих образовательные услуги для потребления. Представлена методика проведения анализа рынка образовательных услуг региона. Рассмотрены основные параметры, характеризующие состояние рынка образовательных услуг: демографическая ситуация в регионе, число вузов, численность студентов по профилю и формам обучения, а также по источникам финансирования, число принятых и выпущенных студентов. По результатам проведенного анализа выявлены основные тенденции, присущие в настоящее время рынку образовательных услуг: рост востребованности высшего образования обществом; массовость профессионального характера; снижение бюджетного финансирования образования; отсутствие механизмов, связывающих образование с потребностями регионов в целом, предприятий и организаций. = In article the analysis of the regional market of educational services of Vitebsk region in comparison to averages on republic is resulted by indicators. Definition of the market of educational services as is made of set of the consumers getting educational services for consumption. The technique of carrying out of the analysis of the market of educational services of region is presented. Key parameters characterizing a condition of the market of educational services are considered: a demographic situation in region, number of high schools, number of students on a profile and modes of study, and also on financing sources, number of the accepted and let out students. By results of the spent analysis the basic tendencies inherent now in the market of educational services are revealed: growth of a demand of higher education by a society; mass character of professional character; decrease in a budgetary financing of education; Absence of the mechanisms connecting formation with requirements of regions as a whole, the enterprises and the organizations.
Ключевые слова: рынок образовательных услуг
численность студентов
высшее образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1888
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
52-57.pdf311.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.