Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/18998
Title: | Обоснование направленности фитнес-тренировок женщин 25-35 лет различного соматотипа, имеющих средний уровень физической подготовленности |
Authors: | Якубовский, Д. А. Зимницкая, Р. Э. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 127-133. |
Abstract: | Рассмотрены доминирующие мотивы общего и частного порядка к занятиям физическими упражнениями женщин 25–35 лет различного соматотипа (астеник, нормостеник, гиперстеник), имеющих преимущественно средний уровень физической подготовленности. На основании побудительных стимулов изучаемого контингента определены общий целевой ориентир фитнес-тренировок и специфическая их направленность для представителей каждого соматотипа. Приведено физиологическое обоснование и методическая особенность содержания фитнес-тренировок лиц астенического, нормостенического и гиперстенического типов.=The article presents dominant motifs of basic and local course by physical exercises of women 25-35 years of different somatotype (astenik, normostenik, hypersthenics) having preferably an average level of physical fitness. On the basis of incentives studying contingent defined as common targets of fitness training, and his particular directionality for each somatotype, received the particularization in tasks. Noting the physiological basis and methodological feature of the content of the fitness-training representatives asthenic, normosthenic and hypersthenic types. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ фитнес фитнес-тренировка кондиционная подготовка fitness conditioning training |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/18998 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2016, № 15 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
127-133.pdf | 251.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.