Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/18999
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прищепа, И. М. | - |
dc.contributor.author | Кунцевич, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Дударев, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-21T10:36:16Z | - |
dc.date.available | 2017-01-21T10:36:16Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 122-126. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/18999 | - |
dc.description | The Organization of Health-Keeping Area Under Present-Day School Conditions I. Prishchepa, E. Kuntcevich, A. Dudarev | ru_RU |
dc.description.abstract | Описаны пути развития здоровьесберегающего пространства в современной школе, обеспечивающей физическое, психоэмоциональное и социально-нравственное здоровье школьников. Раскрывается значение здоровьесберегающей образовательной среды, которая должна быть всесторонне продуманным, специально организованным пространством, где проходят индивидуальные «маршруты» реабилитации и развития (формирования) индивидуального здоровья, формирование позитивных социальных связей, способности личности к самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности. Результатом формирования здоровьесберегающего образовательного пространства является применение здоровьесберегающих образовательных технологий, привитие навыков в самостоятельном достижении учащимися определенного уровня здоровья и образованности, под которым понимается физическая и физиологическая готовность, и способность решать личностные и профессиональные проблемы.=In this article are described the ways of developing health-keeping area under present-day school conditions, the ways which can provide physical health, mental and emotional health of schoolchildren. Authors explain the meaning of health-keeping educational area - it should be well-considered, specially organized area where one can find individual «routes» of rehabilitation and formation of personal health and positive social relations. One more aim of health-keeping educational area is to form the ability of making decisions on one’s own. The result of organizing health-keeping educational area is the opportunity to apply healthkeeping technologies in order to form certain level of health and education – that is physical and physiological readiness and ability to solve personal and professional problems. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2016. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ | ru_RU |
dc.subject | Физическая культура и спорт | ru_RU |
dc.subject | здоровый образ жизни, | ru_RU |
dc.subject | здоровьесберегающая педагогика | ru_RU |
dc.subject | healthy lifestyle | ru_RU |
dc.subject | health-keeping educational technologies | ru_RU |
dc.subject | health-improving pedagogy | ru_RU |
dc.subject | health-keeping school area | ru_RU |
dc.title | Формирование здоровьесберегающего пространства в современной школе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 373.1 | - |
Appears in Collections: | 2016, № 15 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
122-126.pdf | 163.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.