Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/18999
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрищепа, И. М.-
dc.contributor.authorКунцевич, Е. А.-
dc.contributor.authorДударев, А. Н.-
dc.date.accessioned2017-01-21T10:36:16Z-
dc.date.available2017-01-21T10:36:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 122-126.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/18999-
dc.descriptionThe Organization of Health-Keeping Area Under Present-Day School Conditions I. Prishchepa, E. Kuntcevich, A. Dudarevru_RU
dc.description.abstractОписаны пути развития здоровьесберегающего пространства в современной школе, обеспечивающей физическое, психоэмоциональное и социально-нравственное здоровье школьников. Раскрывается значение здоровьесберегающей образовательной среды, которая должна быть всесторонне продуманным, специально организованным пространством, где проходят индивидуальные «маршруты» реабилитации и развития (формирования) индивидуального здоровья, формирование позитивных социальных связей, способности личности к самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности. Результатом формирования здоровьесберегающего образовательного пространства является применение здоровьесберегающих образовательных технологий, привитие навыков в самостоятельном достижении учащимися определенного уровня здоровья и образованности, под которым понимается физическая и физиологическая готовность, и способность решать личностные и профессиональные проблемы.=In this article are described the ways of developing health-keeping area under present-day school conditions, the ways which can provide physical health, mental and emotional health of schoolchildren. Authors explain the meaning of health-keeping educational area - it should be well-considered, specially organized area where one can find individual «routes» of rehabilitation and formation of personal health and positive social relations. One more aim of health-keeping educational area is to form the ability of making decisions on one’s own. The result of organizing health-keeping educational area is the opportunity to apply healthkeeping technologies in order to form certain level of health and education – that is physical and physiological readiness and ability to solve personal and professional problems.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2016. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru_RU
dc.subjectФизическая культура и спортru_RU
dc.subjectздоровый образ жизни,ru_RU
dc.subjectздоровьесберегающая педагогикаru_RU
dc.subjecthealthy lifestyleru_RU
dc.subjecthealth-keeping educational technologiesru_RU
dc.subjecthealth-improving pedagogyru_RU
dc.subjecthealth-keeping school arearu_RU
dc.titleФормирование здоровьесберегающего пространства в современной школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc373.1-
Appears in Collections:2016, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
122-126.pdf163.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.