Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/18999
Название: Формирование здоровьесберегающего пространства в современной школе
Авторы: Прищепа, И. М.
Кунцевич, Е. А.
Дударев, А. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 122-126.
Аннотация: Описаны пути развития здоровьесберегающего пространства в современной школе, обеспечивающей физическое, психоэмоциональное и социально-нравственное здоровье школьников. Раскрывается значение здоровьесберегающей образовательной среды, которая должна быть всесторонне продуманным, специально организованным пространством, где проходят индивидуальные «маршруты» реабилитации и развития (формирования) индивидуального здоровья, формирование позитивных социальных связей, способности личности к самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности. Результатом формирования здоровьесберегающего образовательного пространства является применение здоровьесберегающих образовательных технологий, привитие навыков в самостоятельном достижении учащимися определенного уровня здоровья и образованности, под которым понимается физическая и физиологическая готовность, и способность решать личностные и профессиональные проблемы.=In this article are described the ways of developing health-keeping area under present-day school conditions, the ways which can provide physical health, mental and emotional health of schoolchildren. Authors explain the meaning of health-keeping educational area - it should be well-considered, specially organized area where one can find individual «routes» of rehabilitation and formation of personal health and positive social relations. One more aim of health-keeping educational area is to form the ability of making decisions on one’s own. The result of organizing health-keeping educational area is the opportunity to apply healthkeeping technologies in order to form certain level of health and education – that is physical and physiological readiness and ability to solve personal and professional problems.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Физическая культура и спорт
здоровый образ жизни,
здоровьесберегающая педагогика
healthy lifestyle
health-keeping educational technologies
health-improving pedagogy
health-keeping school area
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/18999
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2016, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
122-126.pdf163.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.